Сейчас услугами интернет-магазинов пользуются многие и товар перед попаданием в руки покупателя преодолевает сотни километров. Поэтому очень важно обращать внимание на правильную упаковку товара. Это позволяет снизить расходы на доставку и привлечь внимание к бренду. Но есть основные ошибки, которые допускают многие предприниматели. О них необходимо знать, чтобы сделать свой бизнес более успешным.

Коробка намного больше, чем товар внутри

Первая и главная ошибка – выбор тары, которая не подходит по размеру или весу. Из-за этого товар будет плохо зафиксирован внутри и может быть поврежден. Если же тара не соответствует весу, то в процессе транспортировки она может разойтись, что тоже не пойдет на пользу сохранности того, что находится внутри. Поэтому при доставке различной продукции важно иметь упаковочный материал разных видов и размеров. Это позволит максимально бережно доставить товар до покупателя.

Слишком мало наполнителя

В данном случае речь идет о транспортировке хрупких вещей. Ошибка будет заключаться в том, что наполнителя для тары будет недостаточно. В итоге при неаккуратной перевозке товар может повредиться, что вызовет недовольство покупателя. И хотя виноваты в таком чаще перевозчики, отношение к бренду у людей поменяется. Чаще всего в качестве наполнителя используют один или несколько из следующих материалов:

  1. Воздушно-пузырьковая пленка. Самый популярный и востребованный материал, используемый для упаковки хрупких вещей. Найти его можно в виде уже готовых пакетов или конвертов определенного размера. Кроме того, можно приобрести просто целый рулон материала и использовать его.
  2. Пенопакеты. Упаковка, выполненная в виде пакета, внутри которого находится капсула. После упаковки товара производится ее активация. В результате все внутри пакета заполняется полимерной пеной. Данный вид наполнителя позволяет максимально безопасно транспортировать любой хрупкий материал.
  3. Бумажная стружка. Один из самых дешевых наполнителей. Кроме того, его отличает универсальность. Бумажная стружка подходит для любых товаров и упаковок.
  4. Пенопластовый наполнитель. В данном случае материал представляет собой гранулы разного размера и плотности. Благодаря этому они заполняют все пространство вокруг товара и защищают его от повреждений. Наполнитель отличается небольшим весом и тем, что он способен обезопасить вещь любой формы.
  5. Картонный наполнитель. Используется для защиты самых хрупких товаров. Картон отличается эластичностью и упругостью. Кроме того, он относительно недорогой, что делает его доступным для всех.

Использование упаковки без нанесенного на них логотипа или названия компании

Этому уделяют внимание немногие производители и компании. А ведь рекламировать свой товар нужно при любой возможности. Это позволяет повысить его узнаваемость и привлечь дополнительное внимание. Именно поэтому отсутствие брендирования на таре является серьезной ошибкой. Причем, это касается и названия конкретного продукта, с которым нужно познакомить потенциальных покупателей.

Кроме того, важно уделять внимание качеству упаковки. Доверять в данном случае нужно проверенным производителям, которые уже давно зарекомендовали себя. Например, купить стрейч-пленку в Ростове-на-Дону и другие виды упаковочного материала можно в компании «Полимеры Юга». Здесь можно купить различные виды пакетов, мешков, полиэтиленовой пленки, эко-пакетов и многое другое. Практически на все по договоренности можно нанести логотип или название своего бренда.

Меню