Пластиковые пакеты в корпоративном стиле, с изображениями логотипов компаний, со слоганами и кратким изложением миссии организаций, с адресами и телефонами, иными контактными данными — мощный и зачастую недооценённый маркетинговый инструмент.

Современный потребитель буквально захлёбывается в тоннах навязчивых рекламных материалов, льющихся с него на него со всех сторон. С экрана телевизора телевизора, когда любимый сериал прерывается буквально каждые 5 минут, что вызывает невообразимое раздражение у зрителя. Практически все веб-сайты в интернете более чем на 50% площади заполнены не полезным контентом, а содержат разного рода рекламные баннеры и контекстную рекламу.

Какое отношение сложится у человека, который после трудного рабочего дня настроился отдохнуть и расслабиться за просмотром любимого сериала, а сюжет на каждом интересном месте прерывается совершенно не нужной рекламой? Логично предположить, что даже если у человека когда-либо появится нужда в рекламируемых продуктах, воспоминания о неприятных минутах перед телевизором, скорее всего, заставят потенциального клиента обратить внимание на другой бренд, маркетологи которого придерживаются более мягких стратегий продвижения.

Что касается популярной в интернете контекстной рекламы, то профессор Сергей Савельев подробно объяснил, почему эта технология не работает. Простой пример. Морозным днём прохожий зашёл в ювелирный магазин погреться на 5 минут. После этого автоматическая система контекстной рекламы делает вывод, что вот он, потенциальный клиент, покупатель золота и бриллиантов. И таких «клиентов» у контекстной рекламы более 90%.

По описанным причинам прямая, навязчивая реклама на современного потребителя больше не действует. Более того, психологи зафиксировали новый психический феномен – «рекламную слепоту». Многие люди неосознанно приучились выбрасывать любого рода рекламу из поля внимания. То есть, изрядная часть целевой аудитории попросту не пускает в свой ум никаких коммерческих предложений просто потому, что они являются рекламой.

Как же быть бизнесу? Как эффективно продвигать продукцию, как повысить доверие и лояльность целевой аудитории, как достучатся до сердца и кошелька клиента?

На помощь приходит нативная реклама, подвидом которой как раз и являются пластиковые пакеты с рекламной информацией.

Почему пакет с рекламой не воспринимается как агрессивное навязывание товаров и услуг

В промо-акциях пакеты с надписями и логотипами бренда часто используются, чтобы добраться до долговременной памяти клиента. Пакет – практичная вещь, которую большинство людей не станет выбрасывать сразу после получения в подарок на конференции или при любом удобном случае. Например, часто для поддержания корпоративного духа администрации предприятий в брендированных пакетах раздают небольшие подарки к основным праздникам. Как говорится, «мелочь, а приятно».

  • После проведения промо-акции пакет с надписями и логотипами остается в повседневном пользовании у человека на месяцы, а то и на годы (в зависимости от прочности и качества изготовления самого пакета).
  • Корпоративный рекламный пакет часто попадается на глаза. А когда что-то постоянно перед глазами, человека подсознательно впитывает и запоминает всю изображённую информацию.
  • Когда у человека возникнет нужда в товаре или услуге, предоставляемых компанией, подарившей пакет, из памяти всплывает именно образ этого поставщика.

И тут пользователь задумывается – вот на этом пакете напечатан телефон сервиса, который может помочь решить мою проблему. Почему бы не прозвонить прямо сейчас? Ведь однажды они уже сделали мне приятное.

Вот так работает маркетинговый трюк с пакетами и вот почему такой род промо-материалов намного эффективнее прямой рекламной кампании на телевидении или контекстной в интернете. И не просто эффективнее, но и по стоимости намного дешевле, чем реклама в СМИ.

Пакеты с рекламой на заказ всех видов изготавливает отечественный производитель, компания ООО «Полимеры Юга». Обговорить подробности заказа партии промо-пакетов и их дизайн можно по любому удобному каналу связи на официальном сайте производителя.

Все пакеты изготавливаются из первичного сырья, поэтому отличаются приятным внешним видом, прочностью и долговечностью (смогут длительно находиться в пользовании у потенциального клиента или партнера и положительно воздействовать на их мнения).

Меню