В отличие от Европы и США, в нашей стране каши являются традиционным и популярным блюдом. В прошлом крупа расфасовывалась и продавалась в пакетах из технической бумаги, сегодня в большинстве случаев используются пакеты из полиэтилена.

Существенным недостатком бумажной тары является ее гигроскопичность. При резких перепадах температур влага из атмосферы впивается в пакет, что приводит к возникновению плесени либо привлекает насекомых, питающихся крупами. Досчитано обидно, когда дорогостоящая фасоль оказывается насквозь проедена вредителями, такой продукт уже не подлежит употреблению в пищу. Более того, если в пакетах с крупой заведутся насекомые — возникает угроза порчи всех запасов крупы и макаронные изделий, муки и даже сахара.

Полиэтиленовые пакеты плотно завязывается и обеспечивают надежную герметичность при хранении продуктов питания. Даже при условии хранения при повышенной влажности, при прямом попадании на пластиковые пакеты брызг воды (например, при аварии водопровода), содержимое сохраняет сухость, все потребительские и органолептические свойства.

Разновидности фасовочных пакетов и особенности их применения

Наиболее распространённый тип упаковки для крупы – пакеты из полиэтилена низкого давления. Этот материал обладает небольшим весом при высокой прочности, что позволяет хранить и транспортировать упаковки существенной массы.

  • Пакеты из полиэтилена высокого давления более устойчивы к механическим повреждениям, не рвутся при проколах и надрезах. Кроме того, пакеты ПВД обладают более привлекательным внешним видом, на них эффектно смотрятся рисунки и надписи. Это свойство позволяет использовать ПВД-упаковку параллельно и в маркетинговых, имиджевых целях.
  • Пакеты с зип-застёжкой (грипперы) удобны не только для фасовки и хранения крупы, но и для повседневного использовании в кулинарии. Нужное количество крупы высыпается из пакета в посуду для приготовления, а остаток герметично запирается зип-застежкой. Тем самым полиэтиленовый пакет можно использовать многократно, что снижает вред пластика для окружающей среды.
  • Большие мешки и пакеты с ручками для фасовки крупы по 5, 10 и более кг в оптовой торговле. В целях экономии люди часто стараются любимые виды каш закупать сразу по несколько килограммов, поскольку оптом и мелким оптом продукты обычно торгуются дешевле, чем по килограмму или, как сегодня принято, по 800 граммов.
  • Пакеты-майки с ручками, популярные при продаже крупы в супермаркетах и гипермаркетах на развес. Покупатель самостоятельно набирает столько купы, сколько нужно, сам взвешивает и затем завязывает ручки.

Практичные граждане повторно используют пакеты для фасовки крупы и других продуктов питания в качестве мешочков для сбора мусора. После наполнения полиэтиленового пакета из-под крупы отходами быта в течение дня, отправляясь на работу утром, многие прихватывают с собой пакет и выносят по пути в ближайшие мусорные контейнеры. Такой подход помогает экономить средства, увеличивает цикл повторного применения пластика и просто делает жизнь и бытовые заботы проще и комфортнее.

Кроме того, повторное использование пакетов для фасовки крупы с целью утилизации мусора обеспечивает более высокий уровень личной гигиены, чем если собирать бытовые отходы в мусорное ведро. На стенках ведра скапливаются остатки пищи и размножаются болезнетворные микроорганизмы. Для мытья мусорного ведра используются химические моющие средства, наносящие Природе еще больший вред, чем отходы пластика. Бытовая химия отравляет окружающую среду, наносит вред флоре и фауне. Тогда как полиэтиленовые пакеты повторного использования в очистке не нуждаются.

Купить фасовочные пакеты всех типов и размеров можно на сайте ООО «Полимеры Юга». Отечественный производитель обладает собственными производственными мощностями с современным оборудованием, для изготовления упаковки применяется исключительно первичное сырье (высокое качество продукции и презентабельный вид пакетов). В каталоге на сайте производителя представлены наиболее востребованные виды пластиковой тары. Возможен выпуск пакетов по индивидуальному заказу с брендированным дизайном.

Меню