Владелец одной из крупнейших американских корпораций однажды признался, что тратит на рекламу новых продуктов в четыре раза больше денег, чем в их разработку. Бывшему американскому президенту Дональду Трампу приписывается фраза: «Если вы не бренд, то вы заурядность». Подразумевается тот факт, что заурядность никому не интересна. Почти 90% покупателей, заходя в магазин, в первую очередь смотрит на полки с товарами известных брендов.

Эти бренды стали популярными не столько из-за высокого качества продукции, сколько из-за колоссальных инвестиций в маркетинг. По мере того, как узнаваемость бренда растёт, компания может затрачивать на рекламный бюджет всё меньше и меньше денежных средств и сил.

Почему именно малому бизнесу следует прилагать максимальные усилия по раскрутке бренда

Когда в спальном районе одновременно находятся супермаркеты известных глобальных ритейлеров и небольшие частные магазинчики, по существу, торгующие одинаковым ассортиментом, большая часть покупателей всё равно идёт в брендовые торговые точки.

  • Проходя мимо небольшого магазинчика или сервиса с малоизвестным названием, потенциальный клиент приходит в сомнение, стоит ли туда заходить? Я ведь ничего не знаю об этой компании.
  • К тому же крупные ритейлеру из-за колоссальных оборотов могут себе позволить продавать относительно дешевле.
  • Всего две эти причины приводят коммерческие предприятия малого бизнеса к потере огромного количества потенциальных покупателей.

Крупные и всем известные ритейлеры потому и стали известными и богатыми, что на этапе маленького стартапа серьёзно потратились на раскрутку бренда. Теперь известность и доверие целевой аудитории достигнута и рекламный бюджет можно сократить.

Суть в том, что привлечение одного нового клиента обходится в маркетинговых стратегиях в десятки и сотни раз дороже покупателя постоянного. Постоянный клиент уже доверяет и полностью лоялен к бренду и доверят качеству продукции и услуг. Особо тратиться на поддержание лояльности и не нужно.

Упаковка с рекламой как стратегия партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг был придуман в США в начале прошлого века специально как стратегия малобюджетного продвижения малого бизнесе. У небольшой компании очевидно немного средств на рекламу, поэтому приходится изобретать что-то недорогое, но позволяющее эффективно «втереться в доверие» массовому клиенту.

Особенность современного потребительского поведения такова, что покупатель обычно видит только упаковку и не имеет возможности рассмотреть и потрогать продукт руками. По статистике в 99% случаев выбор товаров производится «глазами» на основании сиюминутного впечатления. Оставшийся один процент усилий покупатель затрачивает на то, чтобы оправдать перед самим собой важность и выгодность покупки.

В случае, когда покупается товар известного бренда — доказательства и подтверждения выгодности и полезности покупки не требуются. Все и так давно знают, что этот бренд производит только самый качествами продукт. А когда товар произведен популярным брендом – можно и цену завысить в несколько раз. Что и происходит с Айфонами от ведущего мирового бренда электроники, хотя по качеству и техническим характеристикам смартфоны давно не впереди планеты всей. Менее дорогие китайские и корейские флагманы сегодня вполне могут составить достойную альтернативу Айфонам.

Вот еще одна причина малому бизнесу серьезно вложиться в раскрутку бренда при помощи недорогой, но эффективной и доступной по бюджету рекламы на упаковке – возможность серьезно повысить продажную стоимость продукции.

Заказать брендированную упаковку с дизайном по образцам клиента можно у отечественного производителя ООО «Полимеры Юга» на официальном сайте компании. Штаб-квартира компании расположена в Ростове-на-Дону, доступна доставка оптовых партий по стране. Вся продукция только из первичного сырья, чем обеспечивается высокое качество продукции и привлекательный внешний вид упаковки, что чрезвычайной важно при использовании в качестве инструмента популяризации бренда.

Меню