Маркетинговые исследования показали, что пластиковые пакеты, которые используются покупателями для упаковки и транспортировки покупок, могут являться эффективным и недорогим способом продвижения товаров и услуг, популяризации брендов, формирования постоянной базы клиентов.

Почему это на самом деле так?

Дело в том, что люди не воспринимают пакет с корпоративными надписями и рисунками в качестве рекламы. С другой стороны, навязчивая реклама в СМИ и интернете вызывает у большинства людей по меньшей мере раздражение. Психологи даже зафиксировали новый феномен – «рекламная слепота». Восприятие многих людей попросту не допускает любую прямую рекламу до сознания.

Как работает реклама на пакетах

По статистике в среднем полиэтиленовая упаковка в форме пакета используется не менее 6 раз. Нередко пакеты с ручками и красивыми картинками находятся в пользовании покупателя на протяжении многих месяцев. И все это время рекламные надписи, название бренда и логотипы, контактные данные поставщика находятся перед глазами.

  • Когда информация долго попадает в поле зрения, она начинает восприниматься как нечто естественное, привычное.
  • Привычное не вызывает опасения и настороженности. Это способствует формированию доверия к бренду и к товару.
  • Постоянно считываемая информация надёжно отпечатывается в памяти и начинает работать на подсознательном уровне.

Пластиковый пакет воспринимается покупателем просто как полезная в хозяйстве вещь. В психологии отмечен феномен «гало» или «ореола», про котором эмоциональная и интеллектуальная оценка даже маленькой части объекта подсознательно переносится на весь объект.

Этот феномен работает и в случае с рекламными пакетами. Потребитель думает так: «Если вот этот пакет так удобен, недорог и так долго служит в хозяйстве – то и компания, название которой написано на нем, очевидно тоже очень надежная и производит полезные в быту и недорогие вещи».

В маркетинговой терминологии такое влияние на целевую аудиторию покупателей определенных видов товаров и услуг принято называть «партизанская реклама». Подразумеваются нестандартные, недорогие, но очень эффективные методы влияния на целевые аудиторий. Самое главное – правильно подобрать формат пакета и варианты текстов, изображений в соответствии с привычками восприятия покупателя.

Например, если кампания нацелена на покупателей товаров для домашних питомцев, усилить влияние и повысить эффективность рекламы можно, размещая на пакетах фотографии милых и забавных котят и щенят либо детей, играющих с животными. В режиссуре кадры с животными и детьми рассматриваются как беспроигрышный вариант если нужно привлечь внимание зрителя.

Если потребитель пользуется для хранения и переноски вещей пакетом с логотипом и названием бренда определенного производителя кошачьего корма, когда придёт время пополнить запасы, скорее всего будет куплен пакет с кормом именно этого производителя.

Выпуск большой партии рекламных пакетов по стоимости обойдётся в сотни, тысячи раз дешевле заказа всего одного баннера на популярном веб-сайте, а по эффектности имеет более высокие показатели.

Например, размещение рекламного баннера на сайте популярного блогера стоит несколько сотен тысяч рублей в месяц. За эти деньги можно заказать пакеты с рекламой оптом у отечественного производителя «Полимеры Юга» в количестве десятков тысяч и оказать воздействие на колоссальную целевую аудиторию. Для проведения альфа-бета тестов можно заказать рекламные пакеты в разных форматах и выяснить из статистики, какой вариант генерирует больше всего продаж. Заказ можно обговорить и оформить на сайте компании с доставкой по стране.

Инвестиции в заказ полиэтиленовых пакетов с промо-информацией быстро и многократно вернутся возросшими продажами, а главный бонус – значительное пополнение базы постоянных клиентов.

Меню