Стрейч-пленка стала результатом развития современных технологий и повышенной популярности полимерных материалов. Впервые в продаже она появилась в 1970-х годах. И затем с каждым годом стрейч-пленка пользовалась все большей популярностью. Но кто создал этот универсальный материал?

Появилась стрейч-пленка благодаря топ-менеджеру одной транспортной компании. Дело в том, что ему надоели жалобы от клиентов по поводу того, что не весь товар доходит до них. Обвинить в этом можно было сотрудников компании, но поймать их за руку не удавалось. Однако сохранить репутацию компании требовалось. Поэтому топ-менеджер обратился в Polymer’s Enterprise и попросил создать такой материал, который бы сохранял первоначальную упаковку товара, но позволял бы объединять его в несколько крупных блоков.

На его удачу в то время в Polymer’s Enterprise работали над созданием новых материалов. И такая задача была идеальным способом проверить все свои наработки на практике. В результате предприниматель получил прозрачную пленку с липкими сторонами. Он сразу же дал указание своим сотрудникам на складе перед погрузкой партии товара оборачивать ее данной пленкой. Таким образом, если бы кто-то попытался совершить кражу, ему бы пришлось повредить пленку или забирать целую партию. А это довольно легко обнаружить.

Эффективность использования стрейч-пленки была видна практически сразу. Первая партия товара, упакованного в этот материал, была доставлена, а от клиентов не поступило ни одной жалобы. Кроме того, сами рабочие положительно отзывались о таком способе упаковки, так как он значительно сокращал время погрузки и сроки доставки. Благодаря всего лишь применению нового материала компания быстро улучшила свою репутацию надежного и качественного доставщика грузов. Не осталась в минусе и компания Polymer’s Enterprise. Заказы на стрейч-пленку принесли ей значительную прибыль.

Сейчас компании используют еще те наработки, но применяют современные методы и оборудование. Стрейч-пленка пользуется большой популярностью и с каждым годом ее используют все больше. При этом, среди потребителей данного материала значатся самые разные компании: от совсем небольших до самых крупных.

Что интересно, стрейч-пленка может использоваться как вместе с поддонами, так и в самостоятельном виде. Она обладает большим количеством отличительных свойств, простая в использовании и стоит недорого. Все это позволяет ей в течение нескольких лет занимать лидирующие позиции на рынке упаковочных материалов.

Согласно статистике, только в Европе используется более миллиона тонн стрейч-пленки. И это внушительные цифры, учитывая легкость материала. Почти 90% всего рынка пленки приходится именно на стрейч-пленку. При этом, цифры с каждым годом будут только расти. Связано это с постоянным увеличением численности населения, что приводит ко все большей необходимости транспортировки различных видов товаров.

Причем, именно в Европе рынок производства стрейч-пленки довольно монолитен. Так, на 5 крупнейших производителей приходится более 40% рынка. Особенно преуспела в этом итальянская компания Manuli. На ее заводах производится почти 25% всей европейской стрейч-пленки.

Есть свои крупные производители и в России. Например, стрейч-пленка оптом продается компанией «Полимеры Юга». Здесь налажено современное и технологичное производство различной продукции. В ассортименте компании не только стрейч-пленка. «Полимеры юга» предлагают к продаже несколько разновидностей пленки, пакетов и мешков по привлекательной стоимости.

Меню