Чтобы придумать достойный дизайн упаковки, нужно ориентироваться в трендах и учитывать предпочтения потребителей. Упаковка должна привлекать внимание и делать так, чтобы товар распродавался.

Популярные дизайны

  1. 3Д-эффект. Этот современный подход удерживает внимание покупателя и говорит о его дороговизне.
  2. Необычный шрифт надписи. Упаковка в таком дизайне яркая и оригинальная. Такой прием подойдет для товаров любых категорий.
  3. Рисунок, стилизованный по «детский». Этикетка будет выглядеть уникально, и вызывать у покупателей приятные эмоции, связанные с детством.
  4. Персонализация. Изображения людей в любых жизненных ситуациях каждый сможет примерить на себя. Этот прием очень популярен на упаковках продуктов питания и бытовой химии.
  5. Сочетание ярких цветов. Упаковка наверняка привлечет внимание вне зависимости от сложности дизайна.
  6. Персонажи старых мультфильмов. Изображение отлично смотрится на упаковке и манит особым шармом.
  7. История продукта в дизайне. С помощью иллюстрации-повествования покупатель взаимодействует с продуктом в большей степени.
  8. Прозрачная упаковка. В ней потребитель может рассмотреть продукт со всех сторон. Этот прием вызовет доверие к товару.
  9. Веселые рисунки. Оригинальные изображения с юмором подарят положительные эмоции.
  10. Интерактивный дизайн. Такая упаковка подразумевает дальнейшее использование после употребления продукта. Например, упаковка конфет превращается в маску какого-либо животного. Еще одна хорошая идея – дизайн с QR-кодом, который переносит Вас на страницу в интернете либо приложение.
  11. Luxury-дизайн. Оформление кричит о дороговизне товара, его уникальности. Для этого используется голография, фольга, различные роскошные текстуры. Обычно прием применяется для лимитированных коллекций продукта.
  12. Градиент. Этот метод распространен у дизайнеров очень давно. Новизну придает использование пастельных оттенков и нечетких пятен. Таким образом выделяются главные элементы этикетки. Отлично будут смотреться яркие переходы на белом фоне. Дизайн подойдет к любому продукту.
  13. Flat-дизайн. Ему характерны простые, яркие и четкие рисунки и надписи. Такие иллюстрации хорошо воспринимаются взглядом.
  14. Минимализм. Простой дизайн выделяет главное и запоминается покупателю.
  15. Экологичность. Внимание акцентируется не только на товаре, но и на заботе об окружающей среде.

Компания «Юг-Полимер» занимается производством пакетов в Ростове-На-Дону. Дизайнеры компании следуют современным трендам и делают качественный продукт.

Как выбирают товар по упаковке?

У производителей товаров есть лишь пара секунд, чтобы привлечь внимание покупателей. Товар в первую очередь продает его упаковка. Она выполняет следующие функции:

  • выделяет продукт среди конкурентов;
  • дает человеку понять, что он должен купить;
  • опирается на предпочтения покупателей.

Важное правило – упаковка не превышает стоимость самого товара. Она должна быть удобной. Не стоит перебарщивать с дизайном. Самая главная информация должна бросаться в глаза и не оставлять за собой вопросов.

Меню