Чтобы придумать достойный дизайн упаковки, нужно ориентироваться в трендах и учитывать предпочтения потребителей. Упаковка должна привлекать внимание и делать так, чтобы товар распродавался.
Популярные дизайны
- 3Д-эффект. Этот современный подход удерживает внимание покупателя и говорит о его дороговизне.
- Необычный шрифт надписи. Упаковка в таком дизайне яркая и оригинальная. Такой прием подойдет для товаров любых категорий.
- Рисунок, стилизованный по «детский». Этикетка будет выглядеть уникально, и вызывать у покупателей приятные эмоции, связанные с детством.
- Персонализация. Изображения людей в любых жизненных ситуациях каждый сможет примерить на себя. Этот прием очень популярен на упаковках продуктов питания и бытовой химии.
- Сочетание ярких цветов. Упаковка наверняка привлечет внимание вне зависимости от сложности дизайна.
- Персонажи старых мультфильмов. Изображение отлично смотрится на упаковке и манит особым шармом.
- История продукта в дизайне. С помощью иллюстрации-повествования покупатель взаимодействует с продуктом в большей степени.
- Прозрачная упаковка. В ней потребитель может рассмотреть продукт со всех сторон. Этот прием вызовет доверие к товару.
- Веселые рисунки. Оригинальные изображения с юмором подарят положительные эмоции.
- Интерактивный дизайн. Такая упаковка подразумевает дальнейшее использование после употребления продукта. Например, упаковка конфет превращается в маску какого-либо животного. Еще одна хорошая идея – дизайн с QR-кодом, который переносит Вас на страницу в интернете либо приложение.
- Luxury-дизайн. Оформление кричит о дороговизне товара, его уникальности. Для этого используется голография, фольга, различные роскошные текстуры. Обычно прием применяется для лимитированных коллекций продукта.
- Градиент. Этот метод распространен у дизайнеров очень давно. Новизну придает использование пастельных оттенков и нечетких пятен. Таким образом выделяются главные элементы этикетки. Отлично будут смотреться яркие переходы на белом фоне. Дизайн подойдет к любому продукту.
- Flat-дизайн. Ему характерны простые, яркие и четкие рисунки и надписи. Такие иллюстрации хорошо воспринимаются взглядом.
- Минимализм. Простой дизайн выделяет главное и запоминается покупателю.
- Экологичность. Внимание акцентируется не только на товаре, но и на заботе об окружающей среде.
Компания «Юг-Полимер» занимается производством пакетов в Ростове-На-Дону. Дизайнеры компании следуют современным трендам и делают качественный продукт.
Как выбирают товар по упаковке?
У производителей товаров есть лишь пара секунд, чтобы привлечь внимание покупателей. Товар в первую очередь продает его упаковка. Она выполняет следующие функции:
- выделяет продукт среди конкурентов;
- дает человеку понять, что он должен купить;
- опирается на предпочтения покупателей.
Важное правило – упаковка не превышает стоимость самого товара. Она должна быть удобной. Не стоит перебарщивать с дизайном. Самая главная информация должна бросаться в глаза и не оставлять за собой вопросов.