Многие заказчики полиэтиленовых пакетов рассчитывают на получение по максимуму хорошей продукции по минимальной цене. По этой причине при заказе пакетов они пытаются выяснить, какие есть возможности для экономии, но чтобы это не повлияло на качество изделий. Заказчики интересуются оптимальным типом пакетов, сроками их производства и видом печати, чтобы изображение было качественно нанесено на поверхность изделий. Для выяснения этих вопросов они консультируются со специалистами компании-изготовителя перед началом производства необходимой им продукции.

В некоторых случаях клиенты обращаются к фирме-производителю с просьбой поручить расчет оптимальной толщины полиэтилена своим сотрудникам. Этот показатель влияет на стоимость готовой продукции. Долго использовать слишком тонкие пакеты покупатели не смогут.

Особенности пакетов из вторичного сырья

Более экономным считается производство «маек». Так называют пакеты, для изготовления которых использовалось вторичное сырье – бывший в употреблении переработанный полиэтилен. Из его недостатков следует выделить бежевый или серый оттенок, который возникает в результате переработки разноцветных пакетов. Также необходимо отметить неоднородную структуру таких изделий. Пакеты из вторичного сырья получаются непрочными и недолговечными.

Важно, из какого материала изготовлена продукция. Проблема с цветом решается во время окрашивания. «Майки», толщина которых не превышает одиннадцать микрометров, могут быстро порваться. Остальные полиэтиленовые пакеты, для изготовления которых использовалось вторичное сырье, более надежные. При толщине пакета из полиэтилена низкого давления двадцать микрометров в нем можно переносить от 40 до 45 кг.

Основной материал пакетов не должен быть из вторичного сырья, которым обычно разбавляют первичный полиэтилен. Рекламные пакеты из вторичного сырья точно не выпускают, но в серийном производстве полиэтиленовой упаковки это возможно.

Компания «Полимеры Юга» использует только первичное сырье для изготовления качественной продукции.

Выбор толщины, цвета, оформления и других характеристик пакетов

Благодаря современным технологиям для производства пакетов применяют многослойный полиэтилен. Его небольшая толщина не снижает надежной прочности продукции.

Пакет чрезмерной толщины не всегда качественный. Например, если для его изготовления использовался полиэтилен толщиной более ста микрометров, то прочность шва будет вызывать сомнения.

Отдельное внимание заказчику необходимо уделить оформлению пакетов. Не все идеи реализуемы. Например, изображение голубого рисунка на желтом фоне приводит к появлению зелени на изделии.

Специалисты компании «Полимеры Юга» подскажут заказчику, как правильно подобрать цвета, и помогут в разработке индивидуального дизайна пакетов.

Подготовительный этап производства такой продукции включает определение заказчиком прочности, оформления и других характеристик изделий. Он должен выбрать цель применения, тип и размер полиэтиленовых пакетов. Например, крупные рекламные акции желательно проводить с использованием пакетов, у которых есть прорубная ручка, а популяризировать бренд в розничных сетевых магазинах лучше с помощью «маек».

Меню