Сейчас услугами интернет-магазинов пользуются многие и товар перед попаданием в руки покупателя преодолевает сотни километров. Поэтому очень важно обращать внимание на правильную упаковку товара. Это позволяет снизить расходы на доставку и привлечь внимание к бренду. Но есть основные ошибки, которые допускают многие предприниматели. О них необходимо знать, чтобы сделать свой бизнес более успешным.
Коробка намного больше, чем товар внутри
Первая и главная ошибка – выбор тары, которая не подходит по размеру или весу. Из-за этого товар будет плохо зафиксирован внутри и может быть поврежден. Если же тара не соответствует весу, то в процессе транспортировки она может разойтись, что тоже не пойдет на пользу сохранности того, что находится внутри. Поэтому при доставке различной продукции важно иметь упаковочный материал разных видов и размеров. Это позволит максимально бережно доставить товар до покупателя.
Слишком мало наполнителя
В данном случае речь идет о транспортировке хрупких вещей. Ошибка будет заключаться в том, что наполнителя для тары будет недостаточно. В итоге при неаккуратной перевозке товар может повредиться, что вызовет недовольство покупателя. И хотя виноваты в таком чаще перевозчики, отношение к бренду у людей поменяется. Чаще всего в качестве наполнителя используют один или несколько из следующих материалов:
- Воздушно-пузырьковая пленка. Самый популярный и востребованный материал, используемый для упаковки хрупких вещей. Найти его можно в виде уже готовых пакетов или конвертов определенного размера. Кроме того, можно приобрести просто целый рулон материала и использовать его.
- Пенопакеты. Упаковка, выполненная в виде пакета, внутри которого находится капсула. После упаковки товара производится ее активация. В результате все внутри пакета заполняется полимерной пеной. Данный вид наполнителя позволяет максимально безопасно транспортировать любой хрупкий материал.
- Бумажная стружка. Один из самых дешевых наполнителей. Кроме того, его отличает универсальность. Бумажная стружка подходит для любых товаров и упаковок.
- Пенопластовый наполнитель. В данном случае материал представляет собой гранулы разного размера и плотности. Благодаря этому они заполняют все пространство вокруг товара и защищают его от повреждений. Наполнитель отличается небольшим весом и тем, что он способен обезопасить вещь любой формы.
- Картонный наполнитель. Используется для защиты самых хрупких товаров. Картон отличается эластичностью и упругостью. Кроме того, он относительно недорогой, что делает его доступным для всех.
Использование упаковки без нанесенного на них логотипа или названия компании
Этому уделяют внимание немногие производители и компании. А ведь рекламировать свой товар нужно при любой возможности. Это позволяет повысить его узнаваемость и привлечь дополнительное внимание. Именно поэтому отсутствие брендирования на таре является серьезной ошибкой. Причем, это касается и названия конкретного продукта, с которым нужно познакомить потенциальных покупателей.
Кроме того, важно уделять внимание качеству упаковки. Доверять в данном случае нужно проверенным производителям, которые уже давно зарекомендовали себя. Например, купить стрейч-пленку в Ростове-на-Дону и другие виды упаковочного материала можно в компании «Полимеры Юга». Здесь можно купить различные виды пакетов, мешков, полиэтиленовой пленки, эко-пакетов и многое другое. Практически на все по договоренности можно нанести логотип или название своего бренда.