В тройку наиболее популярных и часто используемых, имеющих наиболее широкую сферу применения относится полипропилен. Ближайшей альтернативой ПП можно назвать сходный материал – полиэтилен. В общем плане, полиэтилен более пластичен и обладает свойствами растяжения и сохранения внутреннего напряжения, в связи с чем оптимален в качестве защитной упаковки при транспортировке товаров (стрейч-пленка).

Полипропилен, в свою очередь, обладает рядом уникальных эксплуатационных и потребительских характеристик, делающих его предпочтительным выбором в ряде случаев.

  • Относительно низкая масса при более высокой прочности (в сравнении с полиэтиленом).
  • Гладкая глянцевая поверхность делает ПП удобным материалом для маркетинговых и полиграфических целей.
  • Легко моется от загрязнений, в том числе жира, что делает полипропилен подходящим для производства многоразовой посуды, тары, контейнеров.
  • Имеет намного более широкий диапазон рабочих температур (от минус 50 до плюс 150 градусов Цельсия). Это позволяет использовать пакеты из ПП для упаковки и длительного хранения скоропортящийся продуктов в охлаждённом и замороженном виде, приготовления пищи в микроволновых печах.

Наконец, наиболее важная характеристика полипропилена с точки зрения бизнеса — обходится дешевле в производстве, нежели другие пластики. Меньшая масса тары из полипропилена, кроме того, позволяет дополнительно экономить на логистике.

Для чего лучше использовать полипропиленовые пакеты

Учитывая ключевых свойства материала (термостойкость, привлекательный внешний вид, высокая прочность, химическая нейтральность), в ритейле и на производстве ПП-пакеты используются чаще всего в нескольких целях.

  • Фасовочная тара для розничной торговли (пакеты для упаковки сыпучих продуктов, промтоваров, одежды, обуви).
  • Защитное покрытие для дорогостоящих категорий полиграфической продукции (открытки, глянцевые журналы, постеры, свернутые плакаты). Для ламинирования удостоверений, карточек и бейджиков.
  • Пакеты-емкости для стерилизации медицинских инструментов.
  • Тара для хранения и продажи, выставления в холодильных витринах охлаждённых и замороженных продуктов питания.
  • Термосумки для временного хранения и продления срока годности охлажденных полуфабрикатов без холодильника, курьерской доставки горячих блюд.
  • Одноразовая посуда для горячих и холодных блюд.
  • Пакеты с ручками для переноски покупок.
  • Фирменные пакеты в корпоративном стиле с логотипами, рекламной информацией.

Для практических целей выпускаются ПП-пакеты без клапана для розничной фасовки и упаковки товаров, с клеевым клапаном для курьерской доставки посылок. В последнее время, в том числе в связи с популяризацией экологической повестки, в моду вошли многоразовые пакеты с zip-замком (продажа и хранение кормов для домашних питомцев, кофе, чая, какао, кондитерских изделий, специй).

Сумки с ручками и плотные пакеты для фасовки часто выпускаются с напечатанными рисунком, товарными знаками, текстом рекламных предложений в маркетинговых целях. Такой подход обеспечивает тесное взаимодействие с целевой аудиторией. Потенциальный клиент, потребитель длительное время видит перед собой фирменные знаки и рекламу, что способствует развитию бренда и стимулирует продажи.

Купить пакет майку оптом, в том числе с печатью рекламы или символов принадлежности бренду можно на сайте компании «Полимеры Юга» (Ростов-на-Дону). В ассортименте все виды пакетов, мешков, изделий из полипропилена для торговли, производства, логистики. Вся продукция изготовлена только из первичного сырья (не вторичная переработка), за счет чего обеспечивается идеальное качество и привлекательный внешний вид, оказывающий благоприятное влияние на лояльность потребительской аудитории.

Меню